Готовы сделать запрос предложения (RFP)
или нет, мы можем поддержать вас
Иногда вы думаете, что знаете о проблемах и готовы отправить Запрос предложения (RFP) - вам просто нужен лучший в отрасли ответ
Иногда вы знаете, что есть проблема, но не знаете того, чего не знаете, и вам бы пригодился надежный советник, чтобы помочь сформировать ПДО
Одна компания; страны Европы, Ближнего востока и Африки; Азиатско-тихоокеанский регион; Северная и Южная Америки; Глобальная команда, Региональная команда
Снабжение, сбыт, финансы, HR, логистика, маркетинг
Все уровни, новый сотрудник, менеджеры среднего звена, ТОП менеджеры, практикант, недавно в должности
Виртуальный, очный, консультационный, электронное обучение, гибрид, Обучение для тренера
Адаптация, с полки, на глобальном уровне, на местном уровне, рабочая тетрадь/игровая тетрадь, набор инструментов
Центральное, региональное, местное, один контактный центр, полугодовые обзоры, ежеквартальные обзоры
Глобально, Центральный платеж, Местный платеж, Региональное ценообразование, Местное ценообразование, Цена за участника
Внешний коучинг, внутренний коучинг, пакет поддержки менеджера, обучение тренера, Упражнения по дальнейшему внедрению, Вебинары по дальнейшему внедрению
ROI, KPI, Исследование потенциала, Цели обучения, Преимущества "мягких" навыков, Оплата за производительность
Выбор из 29:
Английский, японский, датский, норвежский, русский, турецкий, словацкий, шведский, польский, арабский, французский, малайский, румынский, китайский, литовский, индонезийский, венгерский, финский, корейский, болгарский, итальянский, кантонский, немецкий, испанский, чешский, греческий, португальский, тайский
Выберите специалиста – он должен быть хорош, потому что это то, чем он занимается
Сосредоточьтесь на потребности, а не на методологии - объясните потребность и дайте им придумать решение
Будьте предельно ясны в своем задании - делитесь своими целями и результатами, которых вы хотите достичь
Посмотрите широко на ценообразование - если выгода в 10 раз больше, чем цена, то это дешево
Наведите справки – существующие клиенты помогут увидеть главное за продажной упаковкой
Поделитесь вашими критериями выбора – это поможет им предложить вам оптимальный вариант
Не соглашайтесь на дешевые варианты с минимальным возвратом инвестиций
Не выдвигайте предварительных условий – так вы ограничите выбор поставщика
Не бойтесь попросить совет экспертов перед тем, как делать запрос о предложении (RFP)
Не стоит перегружать подробностями – это отпугивает творчество
Не стоит предлагать стандартный договор с неуместными условиями – адаптируйте контракт под сделку
Не стоит недооценивать важность культурных особенностей, языка и бизнес реалий
Ищете решение для нескольких стран?